Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Дамаск Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Дамаск

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$3
В сутки
3
В сутки
Дамаск Прокат автомобилей - Из  3 USD / Из 3 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Дамаск

Руководство по аренде автомобилей в Дамаск

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Дамаск.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Дамаск и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Руководство по Дамаск и 5 должны увидеть достопримечательности

Дамаск-это капитал город Сирии. Это также второй по величине город в Сирии. Дамаск-это основные религиозные и культурные области из Леванта. Город имеет население около 1,711,000. Расположен в юго-западной части страны, Дамаск случается быть центром огромной митрополит частью 2,6 миллиона человек.

Дамаск является популярным туристическим направлением, привлекает несколько тысяч туристов каждый год. Старый город является домом для мечеть Омейядов, валы римской эпохи и легендарный церквей как Баб Шарки, часовня Святого Павла среди других. Если вы приехали в Дамаск, необходимо иметь представление о том, как получить вокруг этой страны.

Путешествие в Дамаске

Есть довольно много видов транспорта в Дамаске как автобусы такси, поезда, но лучший способ для изучения этого прекрасного города является использование нанял автомобиль. Есть много компаний по прокату в Дамаске, которые предлагают очень дешевые услуги.

Преимущества проката автомобилей в Дамаске

  • Есть много достопримечательностей, которые должны видеть в этом городе, включая рынок, который является очень огромный рынок. Существует также мечеть Омейядов, который случается быть одним из самых священных исламских мест и кружева захоронения для Иоанна Крестителя. С Прокат автомобилей все эти места можно посетить в любое время.
  • Один получает исследовать различные места в только один день.
  • С автомобиля не надо беспокоиться о пропавших без вести автобуса или поезда.

Если вы хотите арендовать автомобиль, сделать точку выбора компании, которая предлагает вид автомобиля, который будет отвечать вашим потребностям по правильной цене. Некоторые компании по аренде автомобилей предлагают автомобили с ручной и автоматической коробкой передач, а другие предлагают автомобили с спутниковой навигации или даже Кондиционер. Вы можете нанять автомобили Chevrolet Matiz, БМВ, Мерседес и Peugeot 207 среди других

Во время процесса бронирования вам будет необходимо давать информацию о драйвере плюс вашей кредитной карты. Информация о вашей кредитной карты имеет важное значение ввиду блокирования депозита в любом случае несчастного случая. Прокат автомобилей в аэропорту требует ввести номер рейса.

Прокат дешевых автомобилей убедитесь, сравнить различные цены различных прокатных компаний прежде, чем арендовать любой автомобиль.

Должны увидеть места в Дамаске

Мечеть Омейядов

Это мечеть, что получил его лица религии. В старые времена здание было храм Юпитера на Римской империи. В западной части храма старых было расширение с целью создания собор Иоанна Крестителя.

Сук эль Хемидие

Это случается быть крупнейшим рынком в Дамаске, и она находится рядом с цитаделью. Рынок имеет много людей и магазинов, которые продают все; продукты питания и одежду.

Дворец Азем

Это очень красивое место для посещения. Вы можете ввести многих номеров, которые настроены как они используются для их главной цели. Номера, которые оказались на дисплее включают Аман, который является очень интересным.

Торговый центр города Cham

Это происходит, чтобы быть лучшим местом для отдыха со всей семьей и друзьями. Он получил так много вещей, чтобы предложить; около ста большие магазины, Бизнес-центр, фастфудов, Детский развлекательный центр, здоровье и фитнес тренажерный зал и ресторанов.

Дарвиш Паша мечеть

Мечеть была создана право после memlouk стиль. На северной стороне мечети открытым небом суда был построен вместе с колоннады с пятью куполками. Колоннада делает вам достичь основные молитвы суда, который получил семь куполов.

В Руководстве по аренде автомобилей в Дамаск  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Дамаск, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Дамаск.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Дамаск. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Дамаск. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Дамаск

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Дамаск

    аэропорт
    • Damascus аэропорт
    • Damascus аэропорт Hotel
      город
      • Damascus Al Baramkeh
      • Damascus Armitage Hotel
      • Damascus Dedeman Meridien Hotel
      • Damascus Four Seasons Hotel
      • Damascus Mazraa центр города
      • Damascus Mezzeh
    best live chat

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Damascus Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Damascus

Damascus Car Rental - from  27 USD
RATES
FROM
27
USD
Per Day
Damascus Car Rental - from 24 EUR
RATES
FROM
24
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Damascus


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Damascus Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Damascus.
We display the rates from most leading Damascus car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Guide to Damascus and the 5 must see attractions

Damascus is the capital city of Syria. It is also the second largest city in Syria. Damascus is a main religious and cultural area of the Levant. The city has got an estimated population of about 1,711,000. Situated in the southwest part of the country, Damascus happens to be the center of a huge metropolitan part of 2.6 million people.

Damascus is a popular tourist destination attracting several thousand tourists every single year. The old city is home to the Umayyad Mosque, Roman era ramparts and the legendary churches such as the Bab sharqi, the Chapel of St.Paul among others. If you are visiting Damascus, you must have an idea of how to get around this country.

Travelling while in Damascus

There are quite a lot of means of transport in Damascus such as buses taxis, trains but the best way to explore this wonderful city is by the use of a hired car. There are a lot of rental companies in Damascus that offer very cheap services.

The Advantages of Car Rental in Damascus

  • There are a lot of attractions that are a must see in this city including the Souk which is a very huge market. There is also the Umayyad Mosque which happens to be one of the holiest Islamic sites and the lace of burial for John the Baptist. With a car rental all these places can be visited at any time.
  • One gets to explore different places in only one day.
  •  With a car rental, one does not have to worry about missing the bus or the trains.

If you want to rent a car, make a point of selecting a company that offers the kind of car that will suit your needs at the right price. Some car rental companies offer cars with manual and automatic transmission while others offer cars with satellite navigation or even air conditioning. You can hire cars like Chevrolet Matiz, BMWs, Mercedes, and Peugeot 207 among others

During the booking process, you will be required to give out information about the driver plus your credit card. The information on your credit card is important because of the blocking deposit in any case of an accident. Car rental at the airport requires one to enter a flight number.

For cheap car hire, ensure that you compare the different prices of different car rental companies before renting any car.

The Must See Places In Damascus

Omayyad Mosque

This is a mosque that has got its faces of religion. In the old times, the building was a temple of Jupiter on the Roman Empire. The western side of the older temple was an expansion so as to create a Cathedral of St.john the Baptist.

Souk El-Hamidiyeh

 This happens to be the biggest market in Damascus and it is situated next to citadel. The market has got a lot of people and shops that sell everything; foodstuffs and clothing.

The Azem palace

This is a very beautiful place to visit. You can enter the many rooms that are set up like they are being used for their main purpose. The rooms that happen to be on display comprise of Haman which is very exciting.

Cham city center shopping mall

This happens to be the best place to relax with your entire family and friends. It has got so many things to offer; around one hundred great shops, a business center, fast foods outlets, kid’s entertainment center, Health and fitness gym and restaurants.

Darwish pasha mosque

The mosque was created right after the memlouk style. On the northern side of the mosque, an open air court was build together with a colonnade with five little domes. The colonnade makes you reach the major prayer court that has got seven domes.

The Damascus Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Damascus to offer the best car rental rates and service for all locations in Damascus. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Damascus. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Damascus while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Damascus

We offer the following Damascus car rental locations

    Airport
    • Damascus Airport
    • Damascus Airport Hotel
      City
      • Damascus Al Baramkeh
      • Damascus Armitage Hotel
      • Damascus Dedeman Meridien Hotel
      • Damascus Four Seasons Hotel
      • Damascus Mazraa Downtown
      • Damascus Mezzeh